Администрация Тюменцевского района Алтайского края
Официальный сайт администрации Тюменцевского района Алтайского края

Обращения граждан

График приема граждан главой Тюменцевского района и заместителями главы Администрации района
Должность ФИО Дни приёма Время приёма Контактные данные
Глава района  Дитц Иван Иванович

Последний четверг месяца

9:00-12:00

2-24-01

Заместитель главы  Администрации района по социальным вопросам Зибен Олеся Сергеевна

Каждая среда месяца

9:00-12:00

2-13-42

Заместитель главы Администрации района по строительству и ЖКХ

Моисеева Виктория Сергеевна

Каждый вторник месяца

9:00-12:00

2-12-71

Заместитель главы Администрации района по АПК Шерстобитов Владимир Геннадьевич

Каждый четверг месяца

9:00-12:00

2-23-32

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Запись на приём к главе Тюменцевского района производится только после приёма гражданина заместителем главы Администрации  Тюменцевского района.
2. Запись к заместителям главы Тюменцевского района  производится  по тел. 2-24-01
3. Гражданам, обратившимся на прием, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).

3. Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу заявителя. 

4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя. 

5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

    в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
    в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    текст обращения не поддается прочтению;
    ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обзор обращений граждан за 2022 год

Свою работу с обращениями граждан Администрация района строит в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», Федерального Закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» и Закона Алтайского края от 29.12.2006 г. №152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан РФ на территории Алтайского края».

Всего за 2021 год в Администрации Тюменцевского района зарегистрировано 101 обращений граждан, это значительно больше, чем в 2020 году (на 38%).

В связи с принятием антиковидных ограничений в последние годы количество устных обращений в 2020-2021 гг. снизилось (2020 – 4 обращения, 2021 – 10 обращений) и появилась тенденция к увеличению количества обращений в электронном формате, поскольку данный вид обращений стал наиболее удобным. Так, в 2021 году – 31 обращение (2020 году – 15 обращений ,2019 году – 11 обращений).

В результате анализа работы с обращениями граждан, по-прежнему актуальными остаются вопросы, затрагивающие социальное и экономическое положение населения: социальной защиты населения, проблемы содержания коммунальной инфраструктуры, улучшения жилищных условий, строительства и содержания дорог, благоустройства общественных территорий, земельные и имущественные вопросы.

Обзор обращений граждан за 2019 год.

Свою работу с обращениями граждан Администрация района строит  в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», Федерального Закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»  и Закона Алтайского края от 29.12.2006 г. №152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан РФ на территории Алтайского края».

Поступающие в Администрацию района обращения являются важным показателем состояния и  уровня жизни жителей района, их настроения. Изучение  и анализ обращений по различным параметрам позволяет определить проблемные точки, требующие решения и особого внимания со стороны власти.

В Администрацию района поступило 142 обращения. Все они в основном касаются вопросов земли и землеустройства, строительство и реконструкции-  69,01%,

19,71% – составляют вопросы по предоставлению коммунальных услуг (водоснабжение, отопление, канализация), жилья и жилищной политики,

7,74% – занимают вопросы из социальной сферы (труд и занятость ,образовательный процесс, укрепление материальной базы системы образования, финансирование, здравоохранение, и др.) и доля  обращений, поступивших по тематическому разделу «Государство, общество, политика» -3,52 %.

Все письменные обращения граждан  были рассмотрены главой Тюменцевского района и  направлены должностным лицам для исполнения. При необходимости заявления и обращения граждан   рассматривались должностными лицами с выездом на место и большинство поставленных в обращениях вопросов были либо решены, либо заявителям дано разъяснение, в чьей компетенции находится рассмотрение обозначенной ими проблемы.

Основная часть обращений решена положительно, на некоторые из них даны обоснованные отказы.

Ежегодно 12 декабря район участвует в проведении общероссийского  дня приема граждан.

В соответствии с рекомендациями Администрации Президента РФ  определены уполномоченные лица, осуществляющие прием заявителей в День Конституции Российской Федерации. Это глава Тюменцевского района, три его заместителя, руководители структурных подразделений Администрации района.

Для работы с населением используются все технические возможности телефон, факс, электронная почта, информационная сеть Интернет, на официальном сайте есть раздел «Обращения граждан», где каждый гражданин имеет право оставить свое заявление. Общероссийский день приема граждан 12 декабря проводится  с использованием вышеуказанных каналов связи, а также в режиме традиционного личного приема заявителей.

Ведется работа в  закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ (Сетевой Справочный Телефонный Узел), в его специальном разделе – «Результаты рассмотрения обращений» (РРО),где ежемесячно в электронной форме Администрация Тюменцевского района отчитывается  в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах.

Работа с обращениями граждан совершенствуется также в форме информационного обмена электронными документами между Правительством Алтайского края и районной администрацией.

Юридический отдел Администрации района оказывает  бесплатную юридическую помощь нуждающимся гражданам

Обзор обращений граждан за 2020 год.

Свою работу с обращениями граждан Администрация района строит  в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», Федерального Закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»  и Закона Алтайского края от 29.12.2006 г. №152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан РФ на территории Алтайского края».

Поступающие в Администрацию района обращения являются важным показателем состояния и  уровня жизни жителей района, их настроения. Изучение  и анализ обращений по различным параметрам позволяет определить проблемные точки, требующие решения и особого внимания со стороны власти.

В письменной форме принято и рассмотрено 73 обращения. Все они в основном касаются вопросов земли и землеустройства, строительство и реконструкции 80,82%,

 9,05% – занимают вопросы из социальной сферы (труд и занятость, образовательный процесс, укрепление материальной базы системы ,

5,4% – составляют вопросы по предоставлению коммунальных услуг (водоснабжение, отопление, канализация), жилья и жилищной политики образования, финансирование, здравоохранение, и др.)

и доля  обращений, поступивших по тематическому разделу «Государство, общество, политика» – 2,7 %.

Все письменные обращения граждан  были рассмотрены главой Тюменцевского района и  направлены должностным лицам для исполнения. При необходимости заявления и обращения граждан   рассматривались должностными лицами с выездом на место и большинство поставленных в обращениях вопросов были либо решены, либо заявителям дано разъяснение, в чьей компетенции находится рассмотрение обозначенной ими проблемы.

Основная часть обращений решена положительно, на некоторые из них даны обоснованные отказы.

Для работы с населением используются все технические возможности телефон, факс, электронная почта, информационная сеть Интернет, на официальном сайте есть раздел «Обращения граждан», где каждый гражданин имеет право оставить свое заявление. Ведется работа в  закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ (Сетевой Справочный Телефонный Узел), в его специальном разделе – «Результаты рассмотрения обращений» (РРО),где ежемесячно в электронной форме Администрация Тюменцевского района отчитывается  в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах.

Работа с обращениями граждан совершенствуется также в форме информационного обмена электронными документами между Правительством Алтайского края и районной администрацией.

Юридический отдел Администрации района оказывает  бесплатную юридическую помощь нуждающимся гражданам

Обзор обращений граждан за 2021 год.

Свою работу с обращениями граждан Администрация района строит в соответствии с требованиями Федерального Закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», Федерального Закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ» и Закона Алтайского края от 29.12.2006 г. №152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан РФ на территории Алтайского края».

Всего за 2021 год в Администрации Тюменцевского района зарегистрировано 101 обращений граждан, это значительно больше, чем в 2020 году (на 38%).

В связи с принятием антиковидных ограничений в последние годы количество устных обращений в 2020-2021 гг. снизилось (2020 – 4 обращения, 2021 – 10 обращений) и появилась тенденция к увеличению количества обращений в электронном формате, поскольку данный вид обращений стал наиболее удобным. Так, в 2021 году – 31 обращение (2020 году – 15 обращений ,2019 году – 11 обращений).

В результате анализа работы с обращениями граждан, по-прежнему актуальными остаются вопросы, затрагивающие социальное и экономическое положение населения: социальной защиты населения, проблемы содержания коммунальной инфраструктуры, улучшения жилищных условий, строительства и содержания дорог, благоустройства общественных территорий, земельные и имущественные вопросы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie