Администрация Тюменцевского района Алтайского края
Официальный сайт администрации Тюменцевского района Алтайского края

Аналог личной подписи

В настоящее время электронная подпись (ЭЦП) - незаменимый инструмент для электронного документооборота. Любой житель страны может получить электронную подпись и использовать ее в различных сферах. В том числе, ЭЦП необходима для операций с недвижимостью в электронном виде.
Аналог личной подписи.

Для получения большинства государственных и муниципальных услуг требуется посетить офис МФЦ, предъявить паспорт и поставить подпись. А если нет времени или возможности обращаться в МФЦ,  существует удобный и доступный способ — получение услуг в электронном виде. С помощью ЭЦП происходит идентификация личности получателя госуслуг и удостоверяется сам факт его обращения.

В настоящее время для дистанционного оформления сделок купли-продажи или дарения недвижимости ее собственнику необходимо предварительно представить в Росреестр бумажное заявление о возможности регистрации перехода прав с использованием электронной подписи. По усмотрению владельца такое разрешение может распространяться как на один объект, так и на всю принадлежащую ему недвижимость.
«Владельцы сертификатов электронной подписи, изготавливаемых удостоверяющим центром Кадастровой палаты, могут беспрепятственно получать различные государственные и муниципальные услуги. Будучи аналогом собственноручной, электронная подпись подходит для постоянного применения в повседневной жизни. Например, не выходя из дома заверить электронные документы, получить выписку из ЕГРН, поставить земельный участок на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на недвижимость и многое другое», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем. Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика. 

Получить подробную информацию о работе Центра и оформлении ЭЦП можно несколькими способами:
- по телефону 8 (3852) 55-76-47;
- непосредственно в офисе межрайонного отдела Кадастровой палаты по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3А;
- направить сообщение на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru. 
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie