Эти тенденции затронули и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра недвижимости можно получить дистанционно — в электронном виде, или воспользоваться выездным приемом документов.
«В последние несколько лет среди жителей Алтайского края большим спросом пользуется услуга выездного обслуживания. Если в 2019 году Кадастровая палата приняла 19 тысяч пакетов документов, в 2020 году - 31 тыс., в 2021 году их количество уже превысило 40 тыс. В текущем году спрос на услугу не снижается, за девять месяцев специалисты выездного обслуживания уже приняли более 28 тысяч пакетов документов. Повышенный интерес, прежде всего, связан с возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время. Кроме того, сотрудники Кадастровой палаты, обладая большим опытом работы в учетно-регистрационной сфере и высоким профессиональным уровнем, предоставляют консультации по пакетам документов и подготовке проектов договоров в сфере оборота недвижимости», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.
Благодаря услуге выездного обслуживания у владельца недвижимости существует возможность получать популярные государственные услуги в максимально комфортных условия и экономить драгоценное время.
Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения госреестра недвижимости, жителям края достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату:
- по телефону 8 (3852) 55-76-47;
- непосредственно в офисе межрайонного отдела Кадастровой палаты по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3А или через Whatsapp +7-961-994-6267;
- направить сообщение на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.
Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей.