«Предоставление услуг в электронном виде является приоритетным направлением развития российской учетно-регистрационной системы. В настоящее время значительная часть документов поступает в Росреестр в электронном виде. Это обусловлено большими преимуществами дистанционного получения услуг - отсутствием необходимости посещать офисы МФЦ и снижением их стоимости. Например, электронная выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) будет на 15 - 60 % дешевле бумажной версии документа», - сообщила заместитель директора Роскадастра по Алтайскому краю Ольга Мазурова.
В настоящее время на портале Росреестра доступно большое число сервисов, благодаря которым процесс получения услуг и информации в сфере недвижимости становится проще. Использование электронных сервисов позволяет существенно упростить получение различных государственных и муниципальных услуг.
«Жители Алтайского края не всегда знают, как пользоваться теми или иными сервисами и как получить интересующую их информацию о недвижимости. Цель предстоящей горячей линии — помочь жителям края научиться ориентироваться в вопросах получения услуг Росреестра в электронном виде», - отметила Ольга Мазурова.
22 марта 2024 года с 9.00 до 12.00 часов по телефону 8 (3852) 55-76-59 + один из коротких добавочных номеров: 8150, 8012 жители Алтайского края смогут узнать:
- Как войти в «Личный кабинет правообладателя», какие услуги и информацию можно получить с помощью данного сервиса?
- Как не попасть на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?
- Как подать заявление на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет или получить выписку из ЕГРН в электронном виде?
- Как проверить статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- как проверить на подлинность электронную выписку?
- как найти выбранный объект недвижимости на Публичной кадастровой карте?
На эти и другие вопросы ответят эксперты, предоставят подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий при работе с электронными сервисами.