Администрация Тюменцевского района Алтайского края
Официальный сайт администрации Тюменцевского района Алтайского края

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 4 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора.

Замещение вакантной должности главы Тюменцевского района  производится на конкурсной основе.

Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы и об освобождении от должности муниципальной службы, в связи с окончанием срока действия трудового договора (контракта) и другим основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Квалификационные требования к кандидатам

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3 паспорт;

4. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5. документ об образовании;

6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8. документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9. заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11. иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

#

Контакты

Мерц Любовь Михайловна.
Управляющий делами Администрации района
8 (38588) 2-22-41
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с.Тюменцево, пер.Центральный, 1
Администрация Тюменцевского района Алтайского края

Дитц Иван Иванович

+7 (38588) 2-24-01

+7 (38588) 2-21-89

658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, пер.Центральный, 1

admtumen22@yandex.ru

#

График работы

пн-пт 9:00–18:00, 9:00–16:45

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie